УФАС обжалует решение о признании баннеров с дырявым сапогом в Чите соцрекламой

УФАС обжалует решение о признании баннеров с дырявым сапогом в Чите соцрекламой

Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкалью подало апелляционную жалобу на решение регионального Арбитражного суда, согласно которому баннеры с изображением дырявого сапога в Чите признаны социальной рекламой, сообщается 11 ноября на сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда.

Летом 2020 года в рамках договоров с индивидуальным предпринимателем компании «Компьютер плюс» и «Престиж» разместили по нескольким адресам в Чите баннеры с изображением сапога с оторванной подошвой и надписью «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять?» На баннерах также была сноска, что размещение осуществлено в рамках социальной рекламы «Мы – за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь».

Считая, что данный баннер не соответствует целям соцрекламы, Комитет градостроительной политики администрации Читы обратился в УФАС. В сентябре того же года антимонопольный орган, указывая на то, что сноска выполнена в цветовой гамме фона баннера, мелким шрифтом и не подлежит прочтению с учетом размещения конструкций – около проезжей части дорог, пришел к выводу, что реклама не является социальной, после чего обязал компании убрать баннеры. Ответчики не согласились и обжаловали предписание УФАС в суде, где было установлено, что текст на баннерах соответствует соцрекламе.

«Арбитражный суд Забайкалья указал, что текст рекламного баннера связан с необходимостью повышения качества дорог и направлен на достижение общественно полезных целей и обеспечения интересов государства. Требования компаний «Компьютер плюс» и «Престиж», были удовлетворены, а решение и предписание УФАС – признаны недействительными», - говорится в сообщении.

Напомним, в июне как минимум на трех улицах Читы появились баннеры с изображением порванного сапога. Многие читинцы соотнесли их с сити-менеджером забайкальской столицы Александром Сапожниковым. Данные баннеры разместили после появления в СМИ информации о просверленных деревьях возле рекламных конструкций. Есть мнения, что владельцы объектов таким образом могут делать свои билборды более заметными. В интернете призвали бизнесменов бойкотировать конструкции, рядом с которыми уничтожают деревья.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру