Лже-консультант «Госуслуг» выманил у супругов из Читы 6,8 миллиона рублей. Об этом 18 марта сообщили в пресс–службе УМВД России по Забайкальскому краю.
Установлено, что злоумышленники позвонили 50-летнему мужчине по мессенджеру и, представившись консультантом портала «Госуслуги», заявили о якобы попытках смены номера телефона. Потерпевший ответил, что номер не меняет, однако мошенники убедили его, что аккаунт взломан, а на его имя якобы пытаются оформить кредиты.
Читинец поверил мошенникам и стал выполнять все их указания. Он взял в банке, на карту которого получает зарплату, справку о сумме доходов за последние три месяца и при личном обращении оформил кредит — 250 тысяч рублей. Деньги мужчина переввёл на счета злоумышленников.
После проведения операции звонившие отправили потерпевшему справку о погашении кредита и отсутствии долга перед банком.
Спустя некоторое время к разговору подключилась его жена, которую мошенники также убедили, что на неё оформлен кредит. Женщине рекомендовали срочно исчерпать кредитный лимит и сохранить деньги на «безопасных» счетах. Она оформила 4,5 млн рублей онлайн и перевела их мошенникам.
На следующий день супругов снова обманули, и женщина оформила ещё 1,5 млн в кредит, а после перевела их злоумышленникам.
Обратившись на «горячие линии» банков, в которых оформили займы, им стало известно, что долги не погашены, и они стали жертвами кибермошенников.
Напомним, житель Читы оформил три кредита и заложил в банк автомобиль по указанию мошенников.
Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.