МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Чита

Забайкальцы 36+ стали чаще покупать парфюмерию онлайн – аналитика Yota

Фото: Пресс-служба ПАО «МегаФон»

Жители Забайкальского края старше 36 лет стали активнее молодёжи интересоваться покупкой ароматов в интернете. Причём наибольшую динамику демонстрируют женщины 56+: в первом квартале 2025 года они на 31% больше сидели на парфюмерных сайтах относительно подобного периода прошлого года. Сообщили «МК в Чите» в пресс-службе компании Yota.

В регионе больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины – на них приходится 66% от общего количества посещений. Также они увеличили трафик на 5%, в то время как мужчины – менее чем на 3%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают абоненты от 46 до 55 лет и старше 56 лет – и первые, и вторые разогнали трафик на сайтах на четверть, больший вклад внесли женщины.

Самые активные покупатели, на которых приходится ровно треть трафика, – люди в возрасте 36-45 лет – стали интересоваться парфюмерией лишь на 10% больше.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 37% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет – на 25%.

В целом по России мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. Интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%.

В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург – на 57.

Как отметили аналитики МегаФона, жители Забайкалья увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 21%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 85% общего объёма трафика. Однако за первый квартал 2025 года относительно аналогичного периода 2024-го активность в «сине-золотом» магазине слегка снизилась, а в «зелёном», наоборот, выросла на 72%. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» увеличили интерес к своим сайтам на 26 и 5% соответственно.

ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 4 раза больше времени стали проводить на этом ресурсе. Набирающая в России популярность «Подружка» не отстаёт и в Забайкалье, нарастив трафик на 14%.

Следите за яркими событиями Забайкалья в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах