Суд второй инстанции признал правомерность вынесенного забайкальским управлением ФАС решения о снятии в Чите баннеров с надписью «Сапог все таки дырявый? Может пора его менять?» (пунктуация оригинала сохранена) как нарушающих закон о рекламе. Об этом 24 декабря сообщается на сайте ведомства.
Напомним, на баннерах имеется подпись «В рамках социальной рекламы «Мы за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь». Однако комитет градостроительной политики администрации Читы не согласился с социальной направленностью баннеров и обратился в антимонопольный орган. УФАС выдало рекламным компаниям ООО «Компьютер плюс» и ООО «Престиж» предписание о прекращении распространения указанной информации. Однако те обжаловали его в суде.
Тогда управление само обратилась в суд второй инстанции, который встал на его сторону.