ТОП частых обращений в соцсетях назвал ЦУР Забайкалья

ТОП частых обращений в соцсетях назвал ЦУР Забайкалья
фото: pixabay.com

Центр управления регионом в Забайкалье назвал тройку самых частых обращений в социальных сетях. Больше всего вопросов у жителей края появляется к социальному обслуживанию, системам ЖКХ и качеству содержания дорог. Об этом 28 декабря сообщила пресс-служба правительства Забайкальского края.

Из 1517 жалоб, которые поступили через программу «Инцидент менеджмент», 251 вопрос касается социального обслуживания, 234 – работы системы ЖКХ, 161 – содержания дорог. Забайкальцев интересовали выплаты пособий на детей до 7 лет, ненадлежащее качество или отсутствие отопления, вопросы ремонта дорог, ям и выбоин на них.

Среднее время ожидания ответа на жалобу или обращения в системе составляет - 3 часа 2 минуты.

Напомним, что Центр управления регионом работает в Забайкалье с середины ноября этого года.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру