Звонки с вопросами от забайкальцев принимаются по трем телефонам «горячей линии» краевого Минздрава. Чем чаще всего интересуются земляки, 27 ноября на пленарном заседании регионального законодательного собрания рассказала вице-премьер Инна Щеглова, сообщила пресс-служба правительства края.
По словам Щегловой, больше всего вопросов касается коронавируса – распространения инфекции, выдачи больничных листов, возможности дозвониться до станции скорой медицинской помощи и амбулаторного лечения.
Всего в сутки на «горячую линию» Минздрава поступает до 220 звонков. На телефон клинического медицинского центра – около 1 000 в день и до 4 500 в неделю. Из них тысяча обращений связана с вопросами о коронавирусе. В детский клинический медицинский центр в сутки звонит до 200 человек, а за последнюю неделю зарегистрировано порядка 1 000 обращений (500 из них -звонки по коронавирусу).
«Серьезные нарекания были по работе «горячей линии» регионального Минздрава и клинического медицинского центра, - рассказала Инна Щеглова. - Мы усилили врачами-ординаторами и медицинскими работниками все три позиции. Также в крае работает дополнительный бесплатный федеральный номер: 8-800-350-48-03».