В Чите появилась социальная реклама о «дырявом сапоге»

В Чите появилась социальная реклама о «дырявом сапоге»

На перекрестке улиц Амурской и Ленинградской в Чите на рекламной конструкции, принадлежащей фирме Александра Конопасевича, появилась социальная реклама о «дырявом сапоге». Об этом 6 июля с места сообщил корреспондент «МК в Чите».

«САПОГ все-таки дырявый? МОЖЕТ ПОРА ЕГО МЕНЯТЬ?», - написано на билборде.

Также на конструкции указано уточнение, что социальная реклама размещена в рамках акции «Мы – за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь».

Рядом с конструкцией, где размещена недвусмысленная отсылка, был обнаружен просверленный неизвестными тополь.

На момент публикации новости комментарий владельца конструкции получить не удалось.

Напомним, раннее ученые и представители администрации Читы обнаружили просверленные и, возможно, отравленные тополя рядом с рекламными конструкциями ООО «Компьютер Плюс», гендиректором которой является Александр Конопасевич. Сам бизнесмен опроверг свою причастность к повреждению деревьев.

Сразу после появления на посту сити-менеджера города Александр Сапожников несколько раз высказывался о необходимости сноса незаконных рекламных конструкций. В частности, он поручил «разобраться» с бывшим начальником отдела наружной рекламы Александром Санниковым.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру