В текущем году в Забайкалье и в Амурской области планируется отремонтировать на 37% или 303,9 км больше железнодорожного полотна, чем в 2019-ом. Всеми видами работ собираются охватить 454,2 км пути, сообщили 19 февраля в пресс-службе ЗабЖД.
Самый крупный объем работ коллективам путевых машинных станций предстоит выполнить по модернизации – ей подвергнутся 319,9 км пути. Кроме того, будет уложено 155 комплектов стрелочных переводов, заменено новыми 120 км рельсов, с использованием старогодных материалов отремонтируют 34,3 км.
На территории Забайкалья наибольший объем работ предполагают провести на участках Транссибирской магистрали: Бада - Жипхеген - Хилок, Тайдут - Могзон, Лесная - Домна, Сбега - Кендагиры - Ксеньевская, Пеньковая - Могоча. В Амурской области: Ту – Мухинская - Берея, Екатеринославка - Тур.
Напомним, в прошлом году на ЗабЖД в рамках капремонта уложили 303,9 км пути, 144 стрелочных перевода, монтировали новые рельсы на участках общей протяженностью 260,6 км. При этом практически завершился перевод пути в четном направлении движения на бетонное основание, его доля от общей протяженности увеличилась до 98%.