Забайкальские дикоросы предложили использовать как бренд региона

Забайкальские дикоросы предложили использовать как бренд региона
фото «МК в Чите»

Одной из «фишек» Забайкалья могут стать дикоросы, которыми богат регион. Так считает эксперт в области сельскохозяйственных брендов Дмитрий Остроушко. Свое мнение он высказал журналистам после работы круглого стола с сельхозтоваропроизводителями края, который прошел 4 сентября в рамках форума о брендинге территорий. Об этом сообщил корреспондент портала «МК в Чите».

«Мы с участниками круглого стола пришли к выводу, что Забайкалью, во-первых, необходимо создание локального бренда, который будет узнаваем. Во-вторых, нужно выходить за пределы края и продвигать этот бренд в других регионах. В качестве идеи для бренда, могу назвать дикоросы, которыми богат край. О них знают только внутри Забайкалья. Именно здесь жизненно необходим брендинг и более активное участие в событийных мероприятиях и продвижение бренда именно в таком формате», - сказал эксперт.

Он также указал на проблемы, с которыми сталкиваются забайкальские бизнесмены, рискнувшие работать в сфере сельского хозяйства - это дорогая электроэнергия и слабая узнаваемость продуктов местного производства.

Напомним, что на этом же форуме эксперт в области туристического брендинга Геннадий Шаталов предложил для более активного продвижения региона использовать слово «Даурия»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру