Слово «Даурия» предложили использовать как забайкальский бренд

04.09.2019 в 11:39, просмотров: 249

Слово «Даурия» предложили использовать как забайкальский бренд
фото «МК в Чите»

Слово «Даурия» можно использовать в качестве бренда Забайкальского края. Так считает эксперт, основатель Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Геннадий Шаталов. Своим мнением он поделился 4 сентября на форуме «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» в Чите. Об этом сообщил корреспондент портала «МК в Чите». 

«У Забайкальского края есть большой потенциал и с точки зрения культурной составляющей, и с исторической. Здесь есть и национальная тема, и тема казачества, и золотопромышленников - это большой пласт тем, которые можно использовать в туристической отрасли. Конечно, здесь есть и природная составляющая. Хорошее название «Даурия», но оно нигде не используется. Хотя слово очень хорошее. Вокруг него можно создать этно-культурное событие», - сказал Шаталов.

Подводя итоги работы площадки, на которой речь шла о туристических, культурных и религиозных брендах, эксперт подчеркнул, что в Забайкалье есть люди, заинтересованные в развитии туризма, и их идеи «при грамотной обработке станут привлекательными, подарят Забайкальскому краю популярность».

«Сейчас нужно выявить несколько событий, которые станут основой событийного календаря. Вокруг них можно будет аккумулировать рабочие и экспертные команды. Дополнением к этим событиям должны быть экскурсионные программы и маршруты, продажа сувениров. Дальше можно будет работать с гостиничным бизнесом и рестораторами, которые тоже должны понимать, что пора участвовать в создании качественного регионального туристического продукта», - дал рекомендации эксперт.

Напомним, форум «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» проводился в рамках формирования программы развития Забайкалья «Точки роста» на трех площадках, посвященных значению брендов в развитии экономике и малого бизнеса, сельского хозяйства и фермерства, а также туризма. С участниками работали директор агентства InMar Relations, специалист по стратегическому маркетингу и брендингу Владимир Косых, эксперт по сельскохозяйственным и пищевым брендам Дмитрий Остроушко, член общественного совета при Федеральном агентстве по туризму Геннадий Шаталов.