ВТБ завершает второй этап интеграции с Почта Банком, что значительно увеличивает доступность его финансовых услуг в регионах России. К ноябрю 2025 года продукты банка будут доступны еще в более чем 20 тыс. почтовых отделениях по всей стране. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.
С момента начала интеграции в феврале 2025 года клиенты открыли свыше 600 тыс. финансовых продуктов и услуг ВТБ. Наиболее популярными стали дебетовые карты, вклады и накопительные счета, а также программа лояльности.
«Мы стремимся создать по-настоящему общенациональный банк, обеспечивая доступ к финансовым услугам даже в самых удаленных уголках страны», – отметил Александр Пахомов.