ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.
Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 – 25 летние – их число выросло на четверть – и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.
К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.
Молодые люди ценят карту ВТБ за бесплатное обслуживание, кешбэк в рублях в 4 категориях*, удобный мобильный банк и быстрые переводы. Среди наиболее популярных продуктов – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также зумеры оценили новый функционал ВТБ Онлайн** — возможность пополнения кошелька игровой платформы Steam через личный кабинет.
«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство — вот что особенно важно в этом возрасте», - отмечает Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ.
ВТБ – один из лидеров отечественного рынка по числу зарплатных клиентов. Банк обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций, и почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту ВТБ для получения ежемесячных выплат от работодателя.
*Кешбэк рублями − частичный возврат стоимости покупки в процентах от суммы Операции по Карте Банка, в виде начисления Бонусных рублей, ежемесячно автоматически конвертируемых Банком в денежные средства, зачисляемые на счет Участника по курсу 1 Бонусный рубль = 1 рубль в порядке, установленном Правилами Программы. Термины с заглавной буквы подлежат толкованию согласно Правилам. Подробная информация о Правилах Программы, Организаторе, ограничениях на сайте https://www.vtb.ru/personal/karty/programma-loyalnosti/
**Подробную информацию о сервисе «ВТБ Онлайн» вы можете получить на официальном сайте https://www.vtb.ru/vtbonline/, а также по первому требованию во всех подразделениях Банка ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ (ПАО).
Генеральная лицензия Банка России №1000.
Реклама. 3+