Жители домов в 1 микрорайоне Читы с 27 августа вынуждены пользоваться привозной водой из-за аварии. За это время от граждан поступило 58 жалоб, сообщила 3 сентября пресс-служба управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
По данным АО «Водоканал-Чита», мероприятия по устранению аварии проводятся. Для жителей домов организован подвоз питьевой воды 2 раза в день – с 12:00 до 13:30 и с 18:00 до 19:30.
Однако 2 сентября сотрудники Роспотребнадзора установили, что график подвоза питьевой воды нарушается, на подъездах жилых домов соответствующей информации нет. В связи этим компании будет объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
В оперативном режиме проводится контроль качества привозной питьевой воды, и в системе централизованного водоснабжения на микробиологические, органолептические, санитарно-химические и обобщенные показатели. При этом читинцам рекомендуют использовать привозную воду только после кипячения.
Ситуация остаётся на контроле регионального управления Роспотребнадзора.
Читайте также: Стала известна причина ржавой воды в Чите.