Забайкальцам рассказали, как правильно ругаться с управляющей компанией

Забайкальцам рассказали, как правильно ругаться с управляющей компанией

Если в доме нет отопления, горячей воды или качество других услуг оставляет желать лучшего, обращение в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании (УК) необходимо сделать в письменном виде, корректно и без угроз. Об этом NEWS.ru сообщил  ответственный секретарь Совета при председателе Совета Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества, юрист Илья Русаев.

К обращению можно приложить фото или видео, иллюстрирующее проблему, и обозначить, что, если вопрос не решится, придется привлечь вышестоящие инстанции и надзорные органы, например, жилищную инспекцию. 

Если УК систематически нарушает свои обязанности, то жалобу можно направить руководству компании. Срок рассмотрения таких претензий составляет 30 календарных дней. Если это не помогло, то следует обратится в органы местного самоуправления. В случае отказа или если проблема не решилась в установленное время, гражданам нужно идти в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Если действия или бездействие УК привели к серьезному материальному ущербу, можно подавать иск в суд.

Напомним, энергетик назвал способ остановить рост цен на бензин.

Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру