Бывшие официанты из Читы назвали типы самых сложных гостей

Бывшие официанты из Читы назвали типы самых сложных гостей

Кто-то приходит в кафе и рестораны обедать или ужинать, а кто-то – за скандалами и разбирательствами. Устроить «разборки» с персоналом может и уставший офисный клерк и тревожная яжмать. О типах самых сложных клиентов «МК в Чите» рассказали бывшие сотрудники системы общепита. 

«Есть люди, которые не стесняются в выражениях, матерятся, требуют обслуживать их раньше остальных. Тут главное сохранять самообладание и не терять лицо. Встречаются и те, которого я называю хамовитые «аристократы», - рассказал Дмитрий Денница, чей стаж работы в различных заведениях около трех лет.

Однако больше всего трудностей официантам и администраторов кафе и ресторанов доставляют люди, которые приносят с собой алкоголь или даже еду. Дело в том, что заведение несет ответственность за здоровье гостя. Если человек отравится собственными «припасами», у кафе или ресторана могут возникнуть проблемы.

О том, какими видят бывшие сотрудники заведений проблемных клиентов, читайте в материале «Мальчик, водочки нам принеси»: о самых сложных гостях кафе и ресторанов».

Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру