Роccети Сибирь за полгода обработали около 100 обращений от ЦУР Забайкалья

Роccети Сибирь за полгода обработали около 100 обращений от ЦУР Забайкалья
фото пресс-службы "Читаэнерого"

Филиал ПАО «Роccети Сибирь» – «Читаэнерго» и Центр управления регионом (ЦУР) Забайкальского края объединили усилия по оперативному взаимодействию с жителями. За полгода энергетики обработали около ста переданных им обращений жителей региона, сообщила пресс-служба компании.

Основные темы обращений – отключение электричества, качество и уровень напряжения электричества, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. В Роccети Сибирь отмечают, что и ранее работали с обращениями жителей в социальных сетях.

«Общий объем обращений, который мы обрабатываем с контакт-центром, в связи с ограничением очного обслуживания, вырос на 43% по сравнению с «допандемийным» периодом. Число обращений по телефону выросло на 124%. Взаимодействие с ЦУРами нам дает, в первую очередь, аналитику и понимание очага, если обращения по одной теме разрастаются резонансными потоками в интернет-пространстве. Во-вторых, мы подтягиваем и свои внутренние регламенты реагирования на обращения: и с точки зрения формата коммуникации, и с точки зрения скорости ответа. В дальнейшем мы надеемся на системную помощь ЦУР в оперативном информировании жителей о планирующихся и аварийных отключениях электричества», – отметила директор по связям с общественностью ПАО «Роccети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.

Руководитель Центра управления регионом Забайкальского края Вячеслав Кулаков назвал сотрудничество с «Роccети Сибирь» очень хорошим примером взаимодействия, главная цель которого – максимально быстрое реагирование на проблемы жителей и реальная помощь в их решении.

«Мы сократили цепочку доставки обращения до исполнителя. Раньше оно поступало сначала в Минэнерго региона, они были связующим звеном между нами и Роccети Сибирь. Сейчас обращение попадает энергетикам напрямую. Мы уже видим конкретные результаты нашей работы и в этом году будем стараться развивать наше сотрудничество, ведь есть еще много вопросов, которые нужно отработать. В том числе, конечно, и оперативное информирование жителей региона об аварийных отключениях и времени восстановления электроснабжения, о плановых ремонтных работах», - пояснил он.

Напомним, центры управления регионами (ЦУР) начали свою работу в 2020 году во всех субъектах РФ. Это единые пункты мониторинга, куда поступают вопросы жителей и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей, а на основе этого формируются аналитические материалы. На основе полученных данных принимаются управленческие решения с учетом социального запроса.

Роccети Сибирь – первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Пилотом выступил ЦУР Омской области, где энергетики стали отрабатывать запросы с мая 2021 года и прошли обучение ведению интернет-коммуникации с населением. Уже в июне сотрудничество началось и в Забайкальском крае.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру