Мошенники разработали новую схему по проникновению в личные аккакунты россиян на Госуслугах. Сейчас злоумышленники могут позвонить гражданину и предложить «привязать» к странице QR-код, продиктовать пришедший код в sms-сообщении и похитить персональные данные. О том, как этого избежать 16 января рассказали в пресс-службе МинЖКХ Забайкалья.
Причиной взлома аккаунта на портале Госуслуг может стать простой пароль либо утеря гаджета без паролей на приложении. Специалисты рекомендуют использовать уникальную связку логина и пароля и не сообщать никому информацию, приходящую от сервисов Госуслуг. Также желательно использовать двухфакторную аутентификацию, включить уведомления от Госуслуг на электронную почту и добавить в личном кабинете контрольный вопрос.
В случае, если гражданин не делал никаких заявок через Госуслуги, но ему поступил звонок от якобы представителя портала, разговор продолжать не следует. О попытке мошеннических действий нужно сообщить в полицию, на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи.
Ранее «МК в Чите» сообщал о мошенниках, которые могут предложить покупку «Пушкинской карты».