В домах по Шестиперова, 16, Бекетова, 23, Промышленной, 55, Ярославского, 40 и на проспекте Советов, 11 в Чите устранили проблему плохого отопления, сообщили 3 декабря «МК в Чите» в Центре управления регионом (ЦУР).
По словам руководителя ЦУР Забайкалья Вячеслава Кулакова, также была решена проблема с напором воды в доме по Таежной, 2 – управляющая компания заменила стояки холодного водоснабжения по всем 10 этажам.
Он отметил, что с 1 ноября управляющие компании Читы начали работать с ЦУРом, за этот период было отработано более 120 обращений горожан в соцсетях. Сейчас к системе подключены восемь УК: «Лидер», «Помощь», «Пятая», «Регион», «Четвертая», «Шестая», «РУЭК-ГРЭС» и «СЖД».
«Управляющие компании начали активно работать через соцсети и отрабатывать жалобы жителей. Заметно ускорилось решение проблем. Мы контролируем отработку обращений, если они будут поступать повторно, то будем отрабатывать с Госинспекцией. Пока таких случаев не было», - рассказал Кулаков.
ЦУР с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с осени у ЦУР появились чат-боты в Telegram и Viber, а также налажена работа с голосовым помощником Яндекс «Алисой».
Напомним, в Чите планируют создать Центр управления городом – прототип регионального Центра управления.