Забайкальцы жалуются на большие очереди в многофункциональных центрах «Мои документы». Трудности с обслуживанием клиентов связаны с острой нехваткой кадров, сообщила 7 сентября пресс-служба Минэкономразвития края.
Часть сотрудников МФЦ находятся в отпусках, а часть - на больничных. К тому же штаты не везде укомплектованы. Не хватает, прежде всего, людей для приема заявителей и руководство центров ищет желающих занять эти вакансии, пояснил руководитель министерства Александр Бардалеев.
Кроме того, отметил он, на скорости обслуживания клиентов сказывается антиковидный режим работы.
Посетителей принимают строго по предварительной записи, но с учетом жизненной ситуации клиента и при наличии отказных талонов на текущий день, могут выдать талон по «живой очереди», уточнил и.о.директора забайкальского МФЦ «Мои документы» Алексей Коновалов.