Подрядчика сменили на строительстве школы в Могзоне, чтобы не сорвать график

Подрядчика сменили на строительстве школы в Могзоне, чтобы не сорвать график
фото: пресс-служба правительства Забайкалья

ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края в одностороннем порядке расторгло контракт с подрядчиком, строившим школу-детский сад в поселке Могзоне Хилокского района, из-за сильного отставания от графика. Соглашение с новым застройщиком уже подписано, сообщили 16 июля в пресс-службе краевого правительства.

В ведомстве отметили, что сейчас, после смены подрядчика, планируется нарастить темп стройки школы-детского сада. Кроме того, чтобы сократить отставание от графика, на строительство здания были привлечены дополнительные силы.

«Объект очень важный, но технически сложный, в том числе из-за особенностей грунтов. Подрядчик из Новосибирска не справился со строительством, сейчас новый подрядчик достаточно энергично организовал работу. Пока еще сохраняются риски отставания», - уточнил губернатор Забайкалья Александр Осипов.

Напомним, что губернатор лично посетил объект после того, как начальник Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) Александр Скачков на совещании при нем раскритиковал застройщика.

«Такой вот результат почти двухлетней работы строителей возмущает до предела. Считаю, что из-за недобросовестных работников наши дети страдать не должны», - отметил Александр Скачков в своем Instagram-аккаунте  и как представитель соинвестора строительства (РЖД) потребовал наверстать сроки, даже если для этого придется работать круглосуточно.

Сейчас на площадке ведутся бетонные работы. Строители занимаются устройством фундаментов по готовым блокам, до конца августа они добьют сваи, установят три блока, а после начнут возводить фундамент.

Ранее «МК в Чите» сообщал, что здание будет рассчитано на 620 мест. Изначально, оно должно было быть введено в эксплуатацию к 1 августа 2022 года. Теперь завершить строительные работы планируется 15 ноября 2022 года.

Объект возводится в рамках реализации плана социального развития центров экономического роста. Его стоимость составляет более 1,1 миллиарда рублей - 61,4% софинансирования взяло на себя ОАО «РЖД», 38,6% приходится на дальневосточную субсидию.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру