Около 40 млн руб в год обойдется работа диспетчерской службы в Чите

Около 40 млн руб в год обойдется работа диспетчерской службы в Чите
фото из архива «МК в Чите»

В случае возрождения в Чите ликвидированной в 2016 году центральной диспетчерской службы для контроля за общественным транспортом, ежегодный фонд заработной платы её сотрудников потребует 4,7 млн рублей, а техническое обслуживание и мониторинг - около 36 млн рублей. Об этом 17 июня на заседании комитета ЖКХ, транспорта и связи гордумы сообщил начальник отдела пассажирских перевозок администрации Юрий Устюгов.

Основная доля затрат, по его словам, придется на техническое сопровождение ранее приобретённого комплекса ГЛОНАСС и мониторинг движения транспорта. Также 2 млн рублей разово потребует запуск оборудования.

Что касается штата, Устюгов заявил - должно быть 11 человек: начальник, 2 человека техподдержки для обслуживания комплекса, главный диспетчер, 3 штатных диспетчера, 3 дежурных и водитель.

Устюгов напомнил, что все 11 лет существования служба содержалась за счёт взносов перевозчиков, но из-за этого парадокса решением суда была ликвидирована и её функции передали отделу пассажирских перевозок, состоящему из трех человек.

Депутат Максим Аршинов предложил не опережать события, подождать итогов изучения пассажиропотока и создания новой транспортной схемы.

«Сама служба не зависит от пассажиропотока. Именно она проводит постоянный мониторинг и может выдавать рекомендации», - ответил Устюгов.

На это депутаты предположили, что проще добавить специалистов в штат отдела.

Однако Артем Меняйло высказал мнение, что 14 работников бывшей службы ни коим образом не вырабатывали эту сумму. Депутат заявил, что вообще не понимает, зачем 11 сотрудников службы, когда на базе края будет создаваться единый диспетчерский центр и информация ГЛОНАСС может передаваться только на один адрес.

«Оборудование недорогое и хоть и с трудом, но доступно для любого перевозчика, - отметил он. - Что касается изучения пассажиропотока - это куда более сложный процесс, который сделает спецорганизация . А вот мониторинг могут сформировать сами перевозчики благодаря той информации, которая передается диспетчеру. Я не понимаю, для чего 11 человек... При непрепятствовании со стороны предпринимателей один человек, если не будет гонять чаи, соберет всю информацию. Я за жесткий контроль перевозчиков, но раздувать штаты необоснованно», - заключил Меняйло, уточнив, что количество маршруток, по сравнению с 2014 годом, уменьшилось почти вдвое.

В итоге депутаты приняли информацию к сведению без вынесения какого-либо решения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру