Голосовой ассистент BTБ помог уже 50 тысячам клиентов банка

Голосовой ассистент BTБ помог уже 50 тысячам клиентов банка
фото: pixabay.com

За два месяца работы голосовой ассистент BTБ уже проконсультировал 50 тысяч клиентов и помог выполнить более тысячи операций. Самые частые запросы – это оплата мобильного телефона и перевод денег по номеру телефона. Об этом «МК в Чите» рассказали в пресс-службе банка.

«Мы уже расширили до 1000 количество тематик, по которым ассистент может проконсультировать клиентов. Теперь он может отвечать на вопросы по вкладам и озвучивать кнопки для слабовидящих пользователей. А еще у ассистента появились эмоции и характер — он сможет рассказать, например, есть ли у него хобби или с удовольствием сыграет с вами в игру. В дальнейшем мы планируем увеличивать количество операций, которые можно совершить с помощью голосового ассистента», — рассказал старший вице-президент BTБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Помощник может проконсультировать клиента по ключевым продуктам банка — ипотеке, кредитам наличными, картам и вкладам. Он подскажет информацию по использованию BTБ Онлайн и поможет совершить наиболее частые операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона. В скором будущем голосовой ассистент может помочь пользователям BTБ Онлайн купить билеты на самолет или поезд, бронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе и приобрести билеты в кино.

Чтобы воспользоваться услугами голосового ассистента, нужно запустить мобильное приложение BTБ Онлайн, сказать «Привет, BTБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в BTБ Онлайн.

Партнерский материал. Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015.

Подробно об услугах банка на сайте: vtb.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру