В Чите к административной ответственности будет привлечена управляющая компания, которая 12 дней не реагировала на жалобы жильцов многоквартирного дома об отсутствии горячей воды. Об этом 19 февраля сообщила пресс-служба Госинспекции Забайкальского края.
Специалисты установили, что аварийно-диспетчерская служба управляющей компании не передала своевременно сведения об аварии, не связалась с жителями дома, что привело к длительному отсутствию горячей воды.
В Госинспекции подчеркнули, что диспетчеры должны быть готовы принимать звонки потребителей 24 часа в сутки. При невозможности это сделать, сотрудник компании должен перезвонить сам. Кроме того, должна вестись запись телефонных разговоров.
За допущенные нарушения компании грозит штраф до 300 тысяч рублей.
Ранее «МК в Чите» сообщал о понуждении городской администрации восстановить горячего водоснабжения в 26 многоквартирных домах.