Гладкость серебра и насыщенность черного: названы самые популярные S21 на предзаказе

Россияне сделали выбор в пользу практичности

Как и предполагали эксперты, расширение цветовой линейки новых Samsung Galaxy S21 в России не послужило ускорителем продаж. Современные гаджеты от лидера мирового рынка мобильных устройств россияне предпочли заказывать в привычных цветах с явной ориентацией на консерватизм и практичность. О том, какие смартфоны из новой топовой линейки Samsung покупали жители страны на этапе предзаказа, «МК в Чите» рассказал один из крупнейших игроков рынка «умной» электроники и сотовой связи – компания «МегаФон».

Россияне сделали выбор в пользу практичности
фото: www.samsung.com

Вполне ожидаемо, что чаще всего выбор поклонников бренда в России до старта официальных продаж падал на серые и черные модели. Серый и черный фантомы, заявленные корейским производителем как эталон «гладкости серебра» и «насыщенности черного», стали безоговорочными победителями по заказам. Фиолетовый фантом, чаще всего мелькающий в рекламных роликах, и уж тем более экзотический для отечественного покупателя титановый, доступный лишь у модели Ultra, уступили проверенным утилитарным корпусам. Хотя те же красный, золотой, розовый, синий и белый фантомы из обновленной линейки не выглядят вызывающе. Возможно, сказались гендерные предпочтения.

Теперь самое интересное. Как рассказали в МегаФоне, в розничной сети компании наибольшей популярностью во время предзаказа пользовался базовый Samsung Galaxy S21 в сером исполнении с объемом памяти 128GB. Сейчас на официальном сайте производителя этот смартфон в «гладком» цвете по цене ниже 20-го Ultra распродан полностью.

На втором месте по продажам на предзаказе оказался смартфон по цене недорогого мотоцикла Samsung Galaxy S21 Ultra в черном корпусе с объемом памяти 128GB. На сайте Samsung таких моделей также сейчас не осталось, все они распроданы до старта продаж в России по цене почти 110 тысяч рублей. При этом интересно, что число оплаченных предзаказов всех моделей новой линейки Samsung достигло более 30%. Каждый третий не стал долго ждать расставания с деньгами, судя по всему, основываясь на грамотную рекламную компанию бренда и хорошую репутацию.

фото: www.samsung.com

Если кратко, то флагманская линейка Galaxy представляет собой смартфоны с интегрированной в рамку устройства контуром камеры, благодаря чему инженерам удалось на 30% уменьшить выступ этого блока. Покрыла смартфоны «Матовая дымка», дающая по заверению компании «уникальные ощущения от прикосновения благодаря использованию контрастных материалов: матовых и глянцевых».

Также обладателей новых смартфонов ждет интеллектуальный Dynamic AMOLED 2X экран, подстраивающийся под время суток, камера со 108-мегапиксельным сенсором и двойным зумом, производительный процессор и «самый мощный аккумулятор Galaxy, чем когда бы то ни было». Наполнять энергией этого монстра будет супербыстрая зарядка, почти на 70% превосходящая привычную нам технологию быстрой беспроводной зарядки 2.0.

Как ранее писал «МК в Чите», по результатам 2020 года Samsung занимает первое место по продажам в салонах и интернет-магазине «МегаФона». Покупатели сейчас отдают предпочтение устройствам с большим экраном и высокой производительностью для дистанционного обучения и удаленной работы, как следствие, растет спрос на смартфоны в ценовом диапазоне выше 40 тысяч рублей. В Забайкалье доля «умных» телефонов Samsung в сети оператора составляет около 34%. Обладатели этих устройств генерируют более трети всего мобильного интернет-трафика компании в регионе.

фото: www.samsung.com

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру