Центр управления регионом появился в Забайкалье

Центр управления регионом появился в Забайкалье
фото: syl. ru

В Забайкальскому крае появился центр управление регионом (ЦУР). Его задачей будет обработка и решение бытовых проблем жителей региона в кратчайшие сроки. Об этом 19 ноября «МК в Чите» сообщили в пресс-службе правительства края.

В состав ЦУРа вошли платформа обратной связи – портал «Голос забайкальца» и система мониторинга обращений граждан в соцсетях «Инцидент Менеджмент». За этот год с помощью этих сервисов было обработано более 12 тысяч обращений.

Так, с помощью системы «Инцидент Менеджмент» восстановлено отопление в подъезде одном из многоквартирных домов Читы, закрыты десятки смотровых колодцев, убраны свалки и предоставлены медицинские услуги.

По словам руководителя Центра Вячеслава Кулакова, бывшего руководителя пресс-службы губернатора Забайкалья, ответ на запросы граждан будут готовы в среднем за 4 часа. Все обращения будут размещены на интерактивной карте, к которой будут иметь доступ не только руководители местных органов власти, но и представители федерального центра. Работа ЦУРа будет финансироваться из федерального бюджета.

В пресс-службе уточнили, что такие Центры создаются во всех регионах по поручению президента России Владимира Путина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру