Забайкальцы могут оплачивать услуги ТГК-14 и консультироваться онлайн

Забайкальцы могут оплачивать услуги ТГК-14 и консультироваться онлайн
фото пресс-службы ПАО "ТГК-14"

Мобильное приложение ПАО «ТГК-14» и личный кабинет на официальном сайте компании уже заслужил доверие забайкальцев и продолжают набирать популярность. Только за 15 дней октября через них поступило и было отработано 602 заявки, а с начала года – почти 10 тысяч. Особенно актуальны эти сервисы в период пандемии, сообщили в пресс-службе ресурсоснабжающей организации.

В первой половине октября жителей края больше всего интересовали ответы на вопросы, связанные с индивидуальными приборами учета, качеством отопления и расшифровкой начислений. Все заявки автоматически перенаправлялись компетентным сотрудникам, ответы потребителям выданы, проблемы решались в установленные сроки.

«Онлайн-сервисы с интуитивно угадываемым интерфейсом, разработанные для удобства потребителей, сейчас оправдывают себя, как никогда: решить любой вопрос с ресурсоснабжающей организацией, не выходя из дома, - вот современные реалии», - отметили в компании.

фото пресс-службы ПАО "ТГК-14"

В личном кабинете клиента и мобильном приложении ТГК-14 можно получить консультацию по состоянию лицевого счета, передать показания приборов учета, оплатить тепловую энергию без комиссии, а также быть в курсе всех новостей.

Кроме того, теперь с помощью онлайн-сервисов можно обратиться к сотрудникам компании не только по вопросам начислений и оплаты за услуги, но и оставить заявки по качеству услуг теплоснабжения или по поводу безопасности производственных процессов.

Мобильным приложением ПАО «ТГК-14» уже пользуются 98 357 потребителей (только в октябре его установили 807 человек). Из них 42 511 клиентов филиала «Читинский Теплоэнергосбыт» и 55 846 клиентов «Теплоэнергосбыта Бурятии».

фото пресс-службы ПАО "ТГК-14"

«Как в мобильном приложении, так и в личном кабинете на сайте ТГК-14 можно подключить сразу несколько лицевых счетов. Таким образом, возможно передать показания приборов учета и заплатить за тепло и горячую воду в квартирах своих бабушек и дедушек, мам и пап», - уточнили в компании.

В ПАО «ТГК-14» подчеркнули, что всегда рады видеть клиентов в своих офисах, но с заботой о здоровье потребителей, призывают использовать возможности личного кабинета и мобильного приложения, чтобы самим убедиться в удобстве и простоте онлайн-сервисов.

Для этого надо пройти регистрацию на официальном сайте ПАО «ТГК-14» www.tgk-14.com в разделе «Личный кабинет» (на главной странице сверху), либо скачать мобильное приложение ПАО «ТГК-14» в AppStore или GooglePlay.

Отправить свой вопрос специалистам можно в соответствующем разделе личного кабинета, а в мобильном приложении – в разделе «Прием заявок». Механизм оснащен подсказками, которые помогают потребителю сформулировать проблему, а также сервисом для прикрепления документов и фотографий.

фото пресс-службы ПАО "ТГК-14"

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру