Моргенштерн обогнал образование и спорт по популярности у молодежи

Моргенштерн обогнал образование и спорт по популярности у молодежи
фото: kassa.rambler.ru

Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик подростковой аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность артиста Алишера Моргенштерна в интернете с июля по сентябрь 2020 года. «Моргенштерн» выделился как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование». Об этом «МК в Чите» рассказали в пресс-службе ПАО «МТС».

Были проанализированы поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальных аккаунтах в Instagram, Youtube, VK, TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах МТС; количество прослушиваний композиций в приложении МТС Music.

«Совокупный объем мобильного интернет-трафика, который «приземлялся» на ресурсы, связанные с деятельностью артиста за анализируемые три месяца, сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы», - рассказали в пресс-службе.

Суммарное количество активностей подростков, связанное с деятельностью Моргенштерна в сети, превышает их активность по таким направлениям как: «образование» (два из трех анализируемых месяца – пришлись на время летних каникул), «спорт» и «покупки». Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, так или иначе связанном с Моргенштерном.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру