Документальная лирическая кинолента «Съесть слона» о детях-актерах с синдромом Дауна, снятая инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом, стала победителем всероссийского конкурса социальной рекламы. Об этом «МК в Чите» сообщили в пресс-службе компании МТС.
Подведение итогов III Всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» прошло в пространстве фестиваля «Добрые люди» в Москве в конце августа. По оценкам экспертов, фильм «Съесть слона» стал победителем в номинации «Медиа-эффективность».
Напомним, что фильм рассказывает театральной труппе, в которой играют молодые актеры с особыми потребностями и о мечте главной героини стать актрисой.