На ЗабЖД начали применять технологию ускоренной модернизации. Ее уже опробовали в Амурской области, а вскоре используют в Забайкальском крае, сообщила 3 июля пресс-служба компании.
При технологии ремонта с повышенной суточной выработкой на участок ремонта одновременно заходят несколько путевых машин повышенной производительности. Они проводят широкий комплекс работ - от разборки старого пути, до его выправки и укладки новой рельсошпальной решетки.
На амурских перегонах Екатеринославка – Тур и Мухинская - Берея уже применили этот способ модернизации. За ними последуют участки Мухинская - Ту, Михайло – Чесноковская - Арга в Приамурье. В Забайкалье это отрезки пути Новопавловка - Тарбагатай и Лесная - Домна.
Всего за первые 3 месяца путеремонтной кампании специалисты ЗабЖД обновили около 169 км пути или 40% от запланированного объема. Также заменены 62 стрелочных перевода и уложено 123 км бесстыкового пути.
Напомним, в этом году в компании поставили себе план ремонтных работ в 422,3 км пути, на 39% превышающий прошлогодний (303,9 км).