В конце прошлой недели в забайкальском филиале компании «Рocсети Сибирь» прошла «прямая линия», куда забайкальцы могли обратиться с вопросами и решить существующие проблемы. Об этом «МК в Чите» сообщили в пресс-службе компании.
Звонки поступали из Читы, Дарасуна, Читинского и Красночикойского районов. Чаще всего потребители спрашивали о качестве и надёжности электроснабжения, сроках технологического присоединения и проведении ремонтных работ. Ответы на часть вопросов были озвучены сразу, часть требует детального рассмотрения. В компании отметили, что все обращения получат обратную связь.
Практика проведения «прямых линий» стала в региональном отделении традиционной. Впервые прямой диалог с потребителями был проведен в прошлом году. Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.