Почта России упростила систему возврата товаров из интернет-магазинов

Почта России упростила систему возврата товаров из интернет-магазинов
фото: anapa.info

Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Теперь забайкальцам стало проще вернуть полученные, но не подошедшие по каким-то причинам товары из интернет-магазинов. При этом Почта России расширяет список партнеров услуги «Легкий возврат». Об этом «МК в Чите» сообщили в пресс-службе регионального отделения федерального почтового оператора.

Услуга по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Она отвечает запросам как клиентов, так и партнёров крупнейшего в стране логиста. Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении региона.

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На оформление уйдет не больше минуты, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки. «Лёгкий возврат» - это услуга, которая расширит круг лояльных клиентов и поможет увеличить оборот рынка электронной торговли.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру