Структура онлайн-покупок за апрель изменилась в Забайкалье по сравнению с первым кварталом этого года. В частности, в 5,5 раз увеличилось количество дистанционных покупок одежды. Основой для исследования стали обезличенные данные по банковским картам клиентов МТС Банка в регионе, сообщили в пресс-службе компании.
«Режим самоизоляции, в котором жил регион в апреле, изменил структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на билеты в кинотеатры. На их место пришли траты на приобретение одежды», - рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что количество транзакций в интернет-магазинах одежды в апреле выросло в 5,5 раз по сравнению со средними показателями первого квартала 2020 года. Такая ситуация объясняется закрытием магазинов и торговых центров, в то время как смена сезона все равно побуждает людей обновлять гардероб.
В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 3% в онлайне и на 18% в офлайне.