Крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг – компания «МТС» – проанализировал мобильный трафик и составил рейтинг популярности торгово-развлекательных центров столицы Забайкалья по итогам минувшей «Черной пятницы». Об этом 4 декабря «МК в Чите» сообщили в пресс-службе компании.
По данным МТС, самым популярным у жителей города торгово-развлекательным центром стал «Макси». По сравнению с прошлым годом рост интернет-трафика и количества голосовых вызовов там составил более 40%. Основной интернет-трафик приходится на соцсети и интернет-звонки.
ТРЦ «Новосити» оказался на втором месте рейтинга. Среди самых популярных сервисов лидируют социальные сети и мессенджеры, где пользователи активно делились «тяжелым» контентом, а также вели прямые трансляции.
Тройку наиболее популярных у читинцев мест в «Черную пятницу» замкнул торговый центр «Фортуна». В этом ТЦ основное потребление трафика зафиксировано также в соцсетях, интернет-вызовах и в процессе скачивания приложений.
С небольшим отрывом четвертую и пятую позиции заняли ТРЦ «Likerka Plaza» и ТЦ «Столица». В них рост трафика вырос более чем на 30% по сравнению с прошлогодним уик-эндом скидок.
«Возможно, это объясняется тем, что в местах с преимущественно семейной аудиторией, основной фокус внимания абонентов был сосредоточен на покупках», - рассказали в МТС.
*Аналитика составлена на основе мобильного трафика в торговых центрах и проводилась в период с 29 ноября по 1 декабря 2019 года.