Эксперты посоветовали, как подготовить к зиме старые и новые авто

07.11.2019 в 16:46, просмотров: 283

Эксперты посоветовали, как подготовить к зиме старые и новые авто
фото: autogurnal.ru

Российские специалисты поделились с владельцами современных автомобилей и машин старше» 10 лет рекомендациями по их подготовке к зимнему периоду. Мнения экспертов публикует News.ru.

Вопреки убеждению многих владельцев новых автомобилей, им недостаточно просто заменить летние шины зимними и залить «незамерзайку».

Итак, что касается эксплуатационных жидкостей, специалисты советуют подобрать низкотемпературные масла в двигателе и трансмиссии. Кроме того, на скользких дорогах лучше быть уверенным в тормозах, поэтому вспомните – если давно не меняли тормозную жидкость (а это надо делать регулярно), надо это исправить.

Автоэксперт Леонид Голованов предостерег – то, что современные моторные масла «работают удовлетворительно сразу после старта» - только полуправда. Холодное масло в холодном двигателе ускоряет износ машины. Он поделился своим методом: сначала прогреть авто «на холостом ходу на нейтрали или на паркинге», а затем медленно начинать движение. По словам Голованова, взятые сразу высокие обороты делают двигателю «очень больно».

Далее по списку - приобрести новые дворники. Также рекомендуют заменить салонный фильтр. Из-за низкого уровня пыли зимой последний до весны почти не загрязнится.

Если дороги региона посыпают реагентами, следует позаботиться о кузове - покрыть его защитным составом со спецагентами и сделать «хороший антикорр», особенно, если автомобилю уже исполнилось 5 лет.

Аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель в багажнике машины любого возраста лучше дополнить: компактной, но удобной лопатой; высоковольтными проводами («крокодилами»); сигнальной пиротехнической гильзой (фальшфейером); надежным тросом на 8 тонн; химической грелкой; примусом; теплой одеждой; сухпайком.

Советуют водителям не обходить вниманием размораживатель для замков и так называемый «быстрый старт» для карбюраторных авто. «Старт» эксперт Сергей Асланян предлагает распылять в карбюратор или в воздухозаборник перед воздушным фильтром «возрастных» машин. «В «Жигулях» лучше открыть первичную камеру, пшикнуть и поехать», - отметил он.

Специалисты сошлись во мнении относительно двух очень важных вещей в подержанных машинах - необходимо внимательно относиться к аккумулятору и подобрать «правильные» шины. Аккумуляторы эксплуатируют от 4 до 6 лет. Меняют, как только они начинают показывать плохой уровень емкости, и возрастает внутреннее сопротивление. Однако здесь важно, убедиться, что проблема на самом деле не в генераторе.

А вот относительно «правильной резины», мнения разошлись. Одни утверждают, что для зимы годится только шипованная, другие хвалят фрикционную. Асланян придерживается первого варианта, напоминая, что «шипы на наледи точно остановятся», а вот фрикционные шины в этом плане менее надежны.