В Дарасуне, где люди переходят пути под поездами, построят новый переход

В Дарасуне, где люди переходят пути под поездами, построят новый переход
фото пресс-службы депутата Николая Говорина

На станции Дарасуне в Карымском районе построят новый переход через железнодорожные пути. Такое решение было принято по итогам совещания депутата Госдумы от Забайкальского края, сопредседателя регионального отделения ОНФ Николая Говорина с участием главы департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля (ЦБТ) ОАО «РЖД» Петра Потапова. Об этом «МК в Чите» сообщила пресс-служба депутата.

«Объект, который планируется разместить на территории железнодорожного вокзала, будет оснащен всеми необходимыми техническими атрибутами, в том числе световой и звуковой сигнализацией, камерами наблюдения, накопителем для ожидания пешеходов, освещением и специальным покрытием, предназначенным для передвижения маломобильных граждан. Кроме того, за счет средств «Российских железных дорог» планируется заасфальтировать прилегающую к переходу территорию, чтобы жители Дарасуна могли с комфортом и, главное, безопасно передвигаться из одной части поселка в другую», - пояснил Николай Говорин.

фото пресс-службы депутата Николая Говорина

Проект перехода будет разработан уже в 2019 году, а само строительство объекта планируется выполнить в 2020 году. Сейчас, уточнил Николай Говорин, одна из основных задач заключается в обеспечении регулярной доставки людей в другую часть села, пока идет процесс создания нового перехода. Среди возможных вариантов, которые предлагает местное руководство – сокращение интервала движения автобусов, идущих в объезд поселка по федеральной трассе.

«Для этого, возможно, потребуется запуск второго автобуса. Думаю, на ближайшей встрече мы обсудим этот вопрос с главой региона Александром Осиповым. Проблему, пусть она даже и временная, безусловно, нужно оперативно решать», - отметил Говорин.

фото пресс-службы депутата Николая Говорина

Напомним, ранее депутат обсудил проблему забайкальского поселка с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

Уточним, что в 2018 году в этом населенном пункте в связи с угрозой обрушения был закрыт пешеходный мост через железную дорогу. Теперь переход осуществляется по деревянному настилу на участке, где интенсивность движения составляет более 190 поездов в сутки. Бывают случаи, когда людям приходится пролезать под вагонами, чтобы пересечь магистраль. Фактически железная дорога делит Дарасун на две части.

фото пресс-службы депутата Николая Говорина

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру