Новые услуги, которые сэкономят потребителям время и деньги, предлагают в «Читаэнерго»

13.09.2018 в 09:38, просмотров: 151

Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО "Россети") – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.

Кто, если не профессионалы - энергетики, смогут качественно провести работы по установке и замене приборов учета электроэнергии и оформить все необходимые для этого документы, выполнить проектно-изыскательные  работы по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией  качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.

Еще одной услугой, оказываемой в «Читаэнерго» – «технологическое присоединение под ключ»  в этом году  воспользовались более 100 забайкальцев. Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети  энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.

Одно из последних нововведений, призванных помочь потребителям при технологическом присоединении к электросетям – бесплатная услуга «Энергоадвокат».

«Этот проект мы реализуем с прошлого года. Для повышения доступности и понятности процедуры технологического присоединения мы предлагаем потребителям услуги личного администратора. Сотрудник «Читаэнерго» может  сопровождать действия потребителей на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услуга личного администратора доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», – рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов.

Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго», либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный) или ознакомиться с информацией на сайте компании.