Уличную рекламу в Чите предложили ограничить дизайн-кодом

Уличную рекламу в Чите предложили ограничить дизайн-кодом
фото: 75.ru

Дизайн-код, который будет ограничивать портящую облик города уличную рекламу, предложили принять администрации Читы в качестве нормативного документа, подкрепленного штрафами. Презентация проектов благоустройства проходит в "Точке кипения", сообщил корреспондент "МК в Чите" 9 июня.

"Реклама расставляет очень агрессивные акценты и начинает доминировать над образом города. Дизайн-код предполагает уменьшение визуального мусора, который при отсутствии ограничений начинает подменять собой архитектуру", - пояснил автор идеи Максим Резвых.

В частности, он отметил, что в европейских городах никогда не разрешат установить недавно появившиеся в Чите скамейки с рекламными щитами вместо спинок.

Резвых также уточнил, что дизайн-коду необходимо юридическое подкрепление - введение ощутимых штрафов за его нарушение и наличие архитектора, чью "подпись нельзя будет обойти". Этот специалист должен будет "работать на репутацию".

Присутствующий врио губернатора края Александр Осипов заинтересовался проектом. Он уточнил, что к его реализации надо подходить с максимальным учётом интересов всех сторон. Осипов напомнил, что реклама является двигателем торговли, а её устранение может ощутимо повлиять на работу небольших предприятий.

Также глава региона указал на неизвестность того, что читинцы увидят, когда пропадет уличная реклама. Он объяснил это тем, что в центре города расположено много зданий сталинской постройки, фасады которых сегодня не в самом лучшем состоянии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру