Сити-менеджер Читы Александр Сапожников возмутился промоакцией, которую 22 июня провёл ночной клуб «Зажигался». В День памяти и скорби по городу ездила раскрашенная машина с полураздетой девушкой. Об этом 23 июня написал сам Сапожников в своём Telegram-канале.
«Считаю, что проведение подобных рекламных акций в День памяти и скорби недопустимо. Это явное неуважение к памяти советских граждан, павших в годы Великой Отечественной войны, к подвигу наших дедов и прадедов, ковавших победу на фронте и в тылу», - написал сити-менеджер.
Он обратился к молодёжи с просьбой уважительно относиться к памятным датам Родины.
«Предание же забвению уроков истории, как известно, всегда дорого обходится», - заключил Сапожников.
Напомним, 22 июня 1941 года - день начала Великой Отечественной войны. Эта дата отмечена в официальном календаре как День памяти и скорби.