Читинский молочный комбинат повысил цены на свою продукцию до 40%. Минэкономразвития Забайкалья проведет рабочую встречу, на которой рассмотрит пути решения этой проблемы, сообщили 16 мая в пресс-службе министерства.
Ведомство попросили разобраться в столь резком удорожании торговые сети «Караван» и «Prodmix». «Караван» временно перестал закупать эту продукцию. Министерству на комбинате пояснили - рост цен вызван увеличением стоимости сырья.
«В частности, закупаемое у населения молоко для предприятия стало дороже на 25%. Выросла цена на сахар и фруктово-ягодные наполнители, упаковку, закваску. Заметно подорожали пластиковые стаканы и фольга», - объяснил замминистра экономического развития региона Денис Рысев.
Он отметил, что в такой ситуации предприятие имеет право воспользоваться федеральными и региональными мерами господдержки. Замминистра пообещал искать варианты помощи предприятию и снижения стоимости его продукции.
Напомним, по словам директора сети «Караван» Елены Салапиной, поставки были приостановлены 11 мая. Однако на тот момент в пресс-службе Минэкономразвития ситуацию комментировать не стали.