Пассажиры задержанного авиарейса «Владивосток – Чита» смогут получить компенсацию — перевозчик должен организовать некоторые услуги без дополнительной платы. Об этом 15 октября «МК в Чите» сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
«В случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах услуги без взимания дополнительной платы: предоставление комнаты матери и ребенка, два телефонных звонка, обеспечение прохладительными напитками при ожидании более двух часов и горячим питанием при ожидании более четырех часов, доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, а также организацию хранения багажа», — пояснили в пресс-службе.
Кроме того, пассажиры, которые сошли с рейса могут вернуть всю сумму, потраченную на покупку билета.
Получить консультацию можно в краевом Управлении Роспотребнадзора по адресу: Чита, улица Амурская, 109 либо по телефонам 32-17-79 и 26-24-17.
Напомним, 14 октября самолет Sukhoi Superjet, который в 11:40 должен был прилететь из Владивостока в Читу, вернулся обратно и совершил аварийную посадку на аэродроме из-за неисправности левого двигателя.
Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.