МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Чита

Интерес забайкальцев к онлайн распродажам вырос на 80%

фото: pixabay.com

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. При этом число посетителей в целом по России увеличилось в 1,5 раза, а в Забайкалье аудитория онлайн-покупателей выросла в 1,8 раза, сообщила пресс-служба компании.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок в Забайкальском крае: за время распродажи их посетили 53% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 70% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 50%. Тройку лидеров замкнул Ozon с показателем в 27%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 62% совершающих покупки забайкальцев. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам - 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5,2%.

В Чите мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился по сравнению с прошлым годом в 2 раза. Другие города Забайкалья также продемонстрировали высокий рост интереса к шопингу: так в Краснокаменске и Борзе трафик на онлайн-площадках увеличился втрое. Причем представительницы прекрасного пола совершают интернет-покупки на 25% чаще мужчин.

Больше других в стране покупки делали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.

Следите за яркими событиями Забайкалья в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах