Энергетики Забайкалья продолжают упрощать процедуру технологического присоединения к электросетям

Более 33,5 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго»  в  2017 году, сообщает пресс-служба организации.

С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт - это значит,  что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к  электрическим сетям? Просто позвонить или прийти в ЦОК «Читаэнерго». Процедура технологического присоединения становится проще - так, например,  заявку можно подать через интернет,  подписать договор электронной подписью.  А можно доверить энергетикам осуществить все работы по выполнению условий «под ключ»  - специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода.

В 2017 году для удобства заявителей появилась  возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты Читаэнерго сами   предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет - при подаче заявки на технологическое присоединение – имеется  возможность подписания договора электронной подписью.   А еще в ЦОКе можно  купить и установить прибор учета,  сообщить о фактах хищения электроэнергии, проконсультироваться по любым вопросам, касающимся  деятельности компании.

- Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку, - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами «Читаэнерго».

В прошедшем году  для клиентов компании в «Читаэнерго» было реализовано еще одно значимое мероприятие - проведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями образовательных, медицинских  учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний.   В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.

Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).

Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, улица Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру