Строительство второй очереди Каштакской развязки в Чите запланировано на 2018 год

Строительство второй очереди Каштакской развязки в Чите запланировано на 2018 год

По рекомендации депутатов Заксобрания края, Правительство выделит 150 млн. рублей на строительство второй очереди транспортной развязки возле поселка Каштак. Но, для успешной реализации проекта доля софинансирования Читы должна быть снижена, как минимум, в 3 раза, сообщает пресс-служба Законодательного собрания Забайкальского края.

По сообщению замминистра территориального развития Константина Суздальницкого, на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике 16 октября, губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой был составлен перечень поручений, в котором есть пункт о выделении в 2018 году 150 миллионов рублей на строительство Каштакской развязки. Это средства регионального дорожного фонда, которые будут направлены в бюджет Читы в виде субсидии. При этом руководство города должно провести торги по данному объекту в текущем году. 

О готовности заключить контракт на строительные работы депутатов проинформировал Андрей Кефер, глава комитета по финансам администрации Читы.

- Нами была проведена актуализация и госэкспертиза проекто-сметной документации, запущена процедура изъятия земельных участков для муниципальных нужд, - рассказал он. - Подготовлены изменения в бюджет городского округа на 2017 год на сумму потребности 305,8 миллионов рублей.

Руководитель также заметил, что конкурсная документация будет готова и  муниципальный контракт будет заключен в двадцатых числах декабря текущего года.

В случае реализации данного сценария, строительные работы начнутся уже в 2018 году. Однако существует проблема, способная свести на нет все усилия властей – установленный для города уровень софинансирования очень велик и дорожного фонда, который составляет порядка 30 миллионов рублей не хватит. В перечне поручений, уровень софинансирования установлен в размере 30%, а это около 45 миллионов рублей. Изъять эту сумму из средств, направленных на содержание дорог проблематично, так как это повлечет кратное увеличение предписаний надзорных органов. Андрей Кефер считает, что процент софинансирования необходимо пересмотреть до уровня 7-10%, иначе реализация этого нужного проекта просто встанет под вопрос.

Депутат Юрий Кон также поддержал идею пересмотра софинансирования.  Председатель парламентского комитета по бюджетной и налоговой политике Владимир Хорохордин подчеркнул, что также считает неправильным принятие решений, которые заведомо не будут реализованы.

- Это сложный процесс, но отрадно, что он уже сдвинулся с места, - высказал свое мнение председатель. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру